Отзывы о компании Стройбаза MAMOHT в Минске
- Ольга
Вечером 29.07.2013 заказали шифер, а утром перезвонили, привезли до обеда, и от Минска далековато. Молодцы оперативно!!!!! Чтоб все так работали!!!! Удачи и процветания вашей компании!!!!
- Комментарий продавца
Спасибо, Ольга! Выполнение заказов "день в день" является одним из главных принципов в нашей работе!
- Комментарий продавца
- Даша
Заказала крашеный шифер в пятницу 12.07.13, в понедельник уже привезли, все точно! Договаривалась с Ильёй, ему отдельное спасибо за ребят, которые разгрузили и перенесли шифер! Мы довольны, СПАСИБО.
- Комментарий продавца
Дарья, спасибо за теплые слова!
- Комментарий продавца
- Михаил
Заказывали:
- шифер
- рубероид
- конек
- гвозди
Все оговорили, все в сроки привезли - МОЛОДЦЫ!
Хотелось бы, чтобы везде такой же сервис был.- Комментарий продавца
Спасибо, МИХАИЛ!!!
Ждем Вас за новыми покупками.
P.S.:
Как жалко, что люди в большинстве случаев садятся писать комментарий только в негативных случаях. И часто руководствуясь не желанием предупредить других, а жаждой мести....У нас бывают промахи в работе, но мы учимся и стараемся исправлять свои ошибки.
Еще раз спасибо, нашим благодарным клиентам!
Управляющий ООО"ББГ" Никитин Константин Владимирович.
- Комментарий продавца
- Ермакович Ольга
Сервиз, прямо сказать -не навязчивый.Заказала Сову- мне сказали что заказ готов,муж приехал,а ему сказали что нашу Сову уже продали- ждите до завтра. Товар был без упаковки.В общем-это было первое и последнее мое обращение к ним
- Комментарий продавца
Выношу дело на суд присяжных:
Ермакович Ольга, заказала у нас скульптуру Совы. Утром в четверг её уведомили, что заказ готов. На что она ответила, что заберет товар вечером. Но не в четверг, не в пятницу, не в субботу и не в воскресение ни кто не появился.
Исходя из сложившейся ситуации менеджер компании принял не верное решении: - отдать скульптуру новому клиенту. При этом не уточнив, отменяется ли предыдущий заказ. (Увы, менеджер в данной ситуации руководствовался горьким опытом общения с "лже-заказчиками".)
В продолжении истории:
В тот же день, в понедельник, нам позвонил муж Ольги. Он сообщил, что намеревается забрать заказ. Менеджер объяснив ситуацию, попросил его забрать заказ во вторник утром. На что, супруг Ольги дал понимающее согласие.
В заключение: товар был передан во вторник, претензий при получении предъявлено не было.
P.S.
Скульптурная продукция к сожалению отпускается производителем без упаковки или в многоразовой технологической упаковке (один вид которой оттолкнет любого покупателя), но мы рассмотрим вариант самостоятельной упаковки данного товара.
Спасибо за предложение и критику.
Управляющий компании Никитин К.В.
- Комментарий продавца
- Виктор
Заказывал кераминовский кирпич. Сработали оперативно. Понравилось, что весь товар идет с сертификатами. Хочу отметить водителя компании, водит на высшем уровне!
- Комментарий продавца
Спасибо, что приукрасили. На самом деле была небольшая заминка с выполнением заказа, но на нашу радость клиент оказался понимающим.
Доставку строительных материалов нельзя сравнивать с доставкой мобильных телефонов или пиццы. При доставке материалов время на дорогу, время на разгрузку (а при загрузке напрямую с завода и время на загрузку) часто непредсказуемо. Ведь подъездные пути к большинству строительных участков имеют грунтовое покрытие, состояние которого зависит от погодных условий. Вдобавок, очень часто заказчики еще не имеющие опыта не могут адекватно оценить возможность подъезда и побеспокоиться об этом заранее. Поэтому сложно предсказать, во сколько автомобиль освободится для обслуживания следующего заказа, а время доставки может отклонится от запланированного на 1-2 часа. При возникновении таких случаев мы стараемся заранее оповестить заказчиков о сбившемся графике, ведь у него на это время могут быть другие планы.
Прошу прощения, Виктор, за нахлынувшее вдохновение, просто хотелось, чтобы читая данный комментарий другие заказчики тоже понимали безысходность продавцов строительных материалов в данной ситуации. Решить ее можно, увеличив количество товара хранящегося на складе и количество машин занятых на перевозке. Все это непременно удорожит стоимость товара.
- Комментарий продавца
- НАТАЛЬЯ
Я заказала статуэтку " АНГЕЛ" , очень довольна , компания работает быстро и чётка ,,,,,,,,,, МОЛОДЦЫ.......... так держать .Буду советовать всем своим знакомым.
- Комментарий продавца
Спасибо за то, что Вы выбрали нашу компанию!
- Комментарий продавца
- Василий
Приношу свои извинения сотрудникам компании за плохую организацию разгрузки и задержку с благодарностью. Хочу сказать Спасибо ребятам, что помогли найти свободный кран и разгрузить машину.
Отдельное спасибо менеджеру Илье, что несмотря на простой машины стоимость заказа не увеличилась.- Комментарий продавца
Спасибо за слова благодарности! Надеемся на продолжение сотрудничества, ведь у Вас еще вся стройка впереди))).
- Комментарий продавца
- Артур
Заказ составлял: 1.Кольцо колодца КС 10-9. 2.Крышка колец КЦП 1-10-1. 3.Плита перекрытия ПТМ 30 15.22-8. Формально заказ был принят. Но не дождавшись ответа звонил сам. В ответ услышал, что заказ принят со сроком исполнения 3-5 НЕДЕЛЬ.
- Комментарий продавца
Жители Белоруссии, заказывая товар в интернет магазине предпочитают традиционно делать это по телефону. Так же, традиционно переспрашивать описание и условия доставки товара. Изначально, мы старались расписать все свойства и условия приобретения товара в нашем интернет-магазине, что бы исключить или хотя бы уменьшить тавтологию. Но как мы видим из заказов Артура Масилевича и др. покупателей, редко кто читает эту информацию. Виновны в данной тенденции интернет компании не занимающиеся детальным описанием своего товара, а также зачастую публикующие неверную или неполную информацию (Вопреки требованиям законодательства) позволяющую им привлечь покупателя обманным описанием. Встречаясь часто с данным типом продавцов, покупатели как писалось выше вынуждены традиционно переспрашивать, тем самым загружая интернет магазины звонками типа "- я только уточнить".
В случае с заказом Артура Масилевича произошел перенос обработки заказа принятого в конце рабочего дня на следующий день из-за загруженности менеджеров заказами, принятыми до этого, а также телефонными звонками. Компания признает вину и приносит свои извинения. Так же компания просит клиентов читать условия выполнения заказов и рекомендует не приобретать товар у компаний не способных предоставить Вам полное описание.
P.S.: В настоящее время проблема с не своевременной обработкой заказов решена. А описание товаров будет по-прежнему проходит постоянную проверку на соответствие реальным условиям и дополнением свойств. Компания надеется на понимание Артура Масилевича и будет рада видеть его в числе своих клиентов.
- Комментарий продавца