Начать продавать на Deal.by
Корзина
129 отзывов
Стройбаза на Ковалевской, 46/2
+375 (44) 501-60-01
Корзина

Возврат товара

Гарантия возврата денегВы передумали? Купили лишнего? Товар Вам не понравился? Или его качество не соответствует нормативным документам? Ничего страшного. Мы примем такой товар обратно, обменяв на другой аналогичный товар, или возвратив вам уплаченную за него сумму.

Ваши права по возврату и обмену приобретенного товара регулируются и подробно описаны в Главе 3 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей», а также Постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»

 

Условия возврата

Вы можете вернуть приобретенный у нас товар в течение четырнадцати дней после его покупки.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также потребуется документ, удостоверяющий личность.

Вы можете самостоятельно возвратить товар в пункт самовывоза. Либо мы все сделаем сами. В таком случае возврат товара надлежащего качества осуществляется на тех же условиях, на которых производилась его покупка. Т.е. Вам придется повторно оплатить стоимость его спуска с этажа и доставки на склад по тем же тарифам, которые применялись при приобретении товара. 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Возврат такого товара мы производим самостоятельно полностью за свой счет. 

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Вами в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату утвержденном Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778.

 

Как вернуть товар?

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара.

1. Заполните соответствующее заявление:

В заявлении просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар.

Заявление на возврат товара надлежащего качества

Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который НЕ установлен гарантийный срок

Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок

 

2. Приложите товарный или кассовый чек

Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт покупки товара на www.BBG.by, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем магазине.

При возврате товара также необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа (паспорт, военный билет, водительское удостоверение).

В случае возврат технически сложного товара ненадлежащего качества с установленным гарантийным сроком помимо документов, перечисленных выше, необходимо:

  • передать товар в полной комплектации, с полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации;
  • передать техническую документацию, сопровождающую товар (технический паспорт или заменяющий его документ, гарантийный талон, инструкцию по эксплуатации и т.д.);
  • приложить заключения сервисных центров, если Вы обращались в них для выполнения гарантийного ремонта.